Американский журналист Деннис Ромеро опубликовал на прошлой
неделе рассуждения на тему окончания «эры суперзвездных ди-джеев». В
статье он критикует «диск-жокеев, вырастивших на душных нарко-танцполах
свое эго, питающееся поглаживаниями поклонниц, гостевыми списками и
комментариями в Myspace».
Критик
лос-анжелеского еженедельника говорит, что клуб Avalon (Голливуд)
последнее время все холоднее и холоднее принимал именитых хедлайнеров,
«особенно тех, кто играет однообразный транс». На это замечание
владелец названного клуба Стив Адельман заметил, что ажиотаж вокруг
ди-джеев «не закончился, он пока только набирает обороты».
А в Дубае тем временем легенда джаза и фанка Жиль Питерсон критикует
своих особенно обнаглевших коллег: «Многие ди-джеи из сета в сет играют
одно и то же: большие, очень большие артисты исполняют те же треки на
протяжении полугода. Я не знаю, как у них это получается, - сказал Жиль
в интервью. – Я стараюсь нравиться. Нет ничего хуже, чем скучающий вид
ди-джея». Если говорить о России, то внутри нашей страны любая
практика всегда смахивала на карикатуру мировой обстановки, поэтому и в
контексте российского клубного сообщества, насытившегося именами
крупным шрифтом, можно считать подобные заявления об угасании интереса
к суперзвездам электронного звучания горькой правдой. «Время, когда
звездные ди-джеи собирали полные залы, проходит. Пришло время
«show-up». Это не только музыка, но и мощный визуальный ряд. Виджеи,
спектакли, цирк, обнаженка. Увы, люди приходят смотреть, а не слушать»,
- пишет Радиф Кашапов в питерскую молодежную газету, описывая тем самым
очевидное.
|