Не такой уж молодой, но относительно недавно появившийся на
клубной сцене уроженец богатой на таланты Франции с ее элегантным
вкусом, имеет по паспорту фамилию, которая в переводе с двух европейскх
языков, если таковой можно применить, звучит довольно лестно, -
Paparusso. Но любят его у нас не за это. Автор большинства танцевальных
хитов последних лет родился в городе Лонгви, на северо-востоке Франции,
в Лотарингии, но домом ему стал весь мир, потому что уже более пяти лет
Дэвид не перестает гастролировать.
Он
частый и желанный гость российских вечеринок. В один из своих последних
визитов в Москву он рассказал о том, как добиться мирового успеха
и что, по его мнению, ждет мировую музыкальную сцену.
- Ты довольно часто бываешь в России. Тебе здесь нравится?
- Мне нравится Россия не только как страна, в которой много хороших
клубов, но и как страна, которая имеет богатую историю. Я в восторге от
Москвы. Хотя и другие города, в которых я уже успел побывать, мне тоже
очень нравятся. Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург не отстают от
Москвы ни по красоте архитектуры, ни по качеству клубной жизни.
- Что особенного в российских клубах? Клубная жизнь в нашей стране сильно отличается от европейской?
- В российских клубах очень весело, люди открыты для электронной музыки. Для ди-джея это очень важно.
- А первый свой российский клуб помнишь?
- Конечно. Не знаю, существует ли он до сих пор. Этот клуб
называется Zona. Такой большой андеграундный клуб. Мне там очень
понравилось.
- Ты записал несколько композиций с Акрамом. Планируешь ли ты продолжать с ним сотрудничество и впредь?
- Мне очень нравится работать с Акрамом. Он один из самых лучших
вокалистов, я бы даже сказал, что он – «золотой голос». Мне очень
нравится его вокал и то, как он представляет композицию. Для моего
второго альбома, который выйдет в октябре-ноябре, Акрам записал три
композиции.
- Кто еще принимает участие в записи твоего нового альбома?
- Кроме Акрама, я планирую записать композицию с русским вокалистом.
Голос другого вокалиста, с которым мы поработали над моим новым
альбомом, вы уже слышали в треке "Freaky Girls" (Дэвид Гонкэлвс – прим
авт.). Вообще, в будущем альбоме будет много новых артистов.
- Как считаешь, вокальный хаус ждет большая история?
- Мне кажется, что хаус должен сопровождаться вокальной партией.
Поэтому для меня очень важно найти хороших вокалистов с сильной
харизмой, которые способны понять мою музыку. Она чувственная, и даже
немного драматичная. И ее философию нужно постичь.
- Сейчас все говорят о кризисе. Затронул ли он, по твоему мнению, музыкальную индустрию?
- Я много играю в вип-клубах и, глядя на их посетителей, сложно
сказать, что сейчас царит какой-то кризис. Но я так же играю на больших
фестивалях с бесплатным входом, например, в Париже, Марокко и других
местах. Кризиса в музыке нет, потому что она открыта для всех людей.
Даже если человек не может прийти на live-шоу, он может послушать мою
музыку в интернете. Я вообще люблю интернет: он открыл мою музыку миру.
- Но с интернетом сейчас тоже немало проблем. Пиратство, бесплатные скачивания. Как ты к этому относишься?
- Для меня не так важна продажа дисков, как отношение людей к моей
музыке. Я знаю, что многие пересылают мою музыку бесплатно. Но глупо на
это жаловаться, ведь я от этого становлюсь только популярней. Хотя, по
большому счету, я бы предпочел, чтобы мои слушатели покупали
лицензионные диски.
- Кого ты считаешь своей аудиторией?
- Лучшая вечеринка та, на которой присутствуют и вип-персоны и
обычные клабберы. Когда я играю на закрытых вечеринках – это прекрасно.
Но я хочу дарить эмоции большему количеству людей. Мне кажется, что моя
музыка универсальна. Вообще, очень приятно, когда ты играешь новый
трек, который еще никому не знаком, а клабберы сразу на него реагируют.
Я люблю, когда люди танцуют. Я бы и сейчас с удовольствием встал бы за
пульт раньше назначенного мне времени. Музыка – моя страсть.
- А ты знаешь русских ди-джеев? Как ты считаешь, почему нет ни одного известного на весь мир русского ди-джея?
- Пару-тройку лет назад я работал с русским ди-джеем. Его фамилия
Коровин. Вообще, я слушал работы российских музыкантов, они были очень
качественно сделаны. Основная проблема русских ди-джеев, по моему
мнению, в том, что они хотят играть только в России, - им нужно играть
в крупных мировых столицах – Лондоне, Нью-Йорке, Париже. Еще я думаю,
что русские ди-джеи очень скромные. Надо стучаться во все двери,
пытаться показать, на что ты способен. В свое время я поступал именно
так. Я приехал в Париж из маленькой деревни, заходил в разные клубы и
говорил: «Эй, я хороший ди-джей, дайте мне мне сыграть и вы убедитесь в
этом сами».
|