Легенда французской танцевальной сцены в последнее время все
чаще подает себя в свете антиглобалистских настроений. Недавно он
учинил казнь команды Эда Бангера, до кучи оскорбив и закостенелых
англичан, как теперь добрался и до нравов отчизны – до Парижской ночной
жизни.
Лоран
говорит, что столица Франции всегда была городом, ориентируемым больше
на блеск и деньги, чем на «настоящую музыку». «В Париже прижился
рок-н-ролл и джаз, но техно существуем там за счет трех-четырех
андеграундных площадок. Ночная жизнь там бурлит вокруг модников и
моделей, вместо того, чтобы крутиться вокруг хорошей музыки и людей,
сходящих по ней с ума».
Спустя 20 лет после того, как Laurent Garnier был объявлен первым
ди-джеем Франции, он продолжает занимать лидирующие позиции длинного
списка заслуженных героев электронной музыки, но слывет и одним из
самых самоуверенных и дерзких музыкантов старшего поколения, говорит ли
он о своей родине или о тезке французской столицы – Пэрис Хилтон.
«Пэрис Хилтон? Я считаю ее самой раздутой идиотской шуткой, - говорит
он. – Кто, черт побери, она такая? Она всего лишь тусовщица с огромным
количеством денег. Здорово! Но это не делает ее чем-то большим, жаль».
И в продолжение темы о больших деньгах, ди-джей заявил, что серьезно
настроен против выступлений на любых вечеринках богатых VIP-лиц и
селебритис. «Мне не хочется. Это не мое. Меня приглашал Thierry Henry
(футболист) на вечеринку, и звали в Канны на кинофестиваль, но я сказал
нет. Что я там буду делать? Мне нравиться играть музыку, рассказывать
историю с помощью музыки, и я действительно не знаю, что буду играть в
таких местах, как эти. Я должен самовыражаться, но не через деньги, а
через любовь к музыке. Не вижу в ином смысла. Если кто-то из
знаменитостей следовал бы за мной в течение долгого времени и имел бы
четкое представление о моей музыке, тогда я согласился бы, но иначе –
нет».
|